Создание game ready модели робота

Мне хотелось создать небольшого смешного ретро робота. Чтобы он был милым, но при этом в меру опасным. У него должно было бы быть всё по настоящему: броня, оружие, узлы и прочее. И чтобы его дизайн тяготел к старым аниме, фильмам Лукаса и ретро играм.

Я начал с поиска форм, чтобы разогнать воображение и поискать интересные сочетания самых простых объектов, таких как цилиндр, кубик и шар.

Некоторые из наиболее понравившихся мне объектов я немного детализировал.

В итоге у меня получилась такая команда отважных роботов.

Я провел голосование в своём телеграм канале и общим количеством голосов был выбран финалист (самый левый робот).

Я начал его моделить в программе Blender, пройдя все этапы моделирования:

  • Блокинг
  • Усложнение форм и деталей
  • Базовый меш
  • High poly and low poly
  • Усложнение high poly

После я сделал UV развертку для того, чтобы закинуть свою модель в Substance Painter. Там я делал все материалы, добавляя интересные детали на модель.

Но прежде работы с текстурами мне предстояло принять решение по расцветке робота. Я быстро накинул grease pencil в Blender, чтобы получить лайновый рисунок на экспорте. В фотошопе я сделал несколько вариантов раскраски.

И мне и людям, которым я показывал цветовые варианты, больше всего понравился третий вариант покраса. У меня был цветной скетч, развертка и LP/HP, так что можно было приступать к работе с текстурами.

Вот некоторые скриншоты из Substance Painter, показывающие новые детали и текстуры.

Итогом послужил набор текстур, с которыми я вернулся в Блендер, где и сделал финальные рендеры.

Как вам этот маленький воин?

Спасибо за просмотр!

Для связи со мной можно написать мне на почту ilya@boyko.pictures или в телеграм. Все мои соцсети в футере сайта.


Опубликовано

в

, ,

от

Метки: